О рекламе в социальных сетях

Лайки, подписки, подписчики...

Все в одном месте, связанное с участием в социальных сетях.

Введение в рекламу.

1

Создать и настроить

Для начала выберите из доступных форм рекламы ожидаемое участие. Это могут быть лайки, просмотры, подписки, подписчики, фанаты, акции, группы или присоединения к событиям и многое другое.

2

Найти качественных получателей

Выберите, сколько лайков или подписок вы хотите получить, и мы будем показывать это объявление людям, которые заинтересуются вашим продуктом или деятельностью. Кроме того, не беспокойтесь - вы всегда можете внести изменения позже.

3

Установить фиксированный или дневной бюджет.

Установите ставку для каждого задания (например, для каждой подписки на YouTube - 0,01 доллара США), а наши инструменты для создания объявлений и назначения ставок помогут вам повысить эффективность рекламы в рамках вашего бюджета.

Увеличьте охват, станьте популярным.

Создав кампанию, вы можете получить до 50,000 лайков в Facebook, 1,000,000 просмотров на видео YouTube или 100,000 подписчиков в Instagram - просто выберите, чего вы хотите достичь. Сумма выбранного задания зависит от установленного бюджета.

Получите больше преимуществ от каждого объявления.

Чтобы максимизировать потенциал рекламы, оптимизация Zareklamy Ads проверяет каждую рекламу в вашем аккаунте и сообщает вам, что использовать и что лучше всего подходит для вас. Из этих предложений вы можете сделать выводы и сами применить изменения, как вам нравится.

About social media ads

Likes, subscriptions, followers...

Everything in one place, related to engagement in social media.

Introduction to ads.

1

Create and customize

To start, select from available forms of advertising expected engagement. These can be likes, views, subscriptions, followers, fans, shares, group or events joins and much more.

2

Find high-quality recipients

Choose how many likes or subscriptions you want to get, and we’ll show this ad to people who will be interested in your product or activity. Plus, don’t worry - you can always make changes later.

3

Set a fixed or daily budget.

Set a rate for each engagement (for example, for each subscription on YouTube - $0.01), and our tools for creating ads and bidding will help you increase your advertising performance, all within your budget.

Increase your reach, become popular.

By creating a campaign, you can get up to 50,000 likes on Facebook or 1,000,000 views on a YouTube video or 100,000 followers on Instagram - just choose what you want to achieve. The amount of the chosen engagement depends on the budget set.

Get more benefits from each ad.

In order to maximize the potential of advertising, the optimization of Zareklamy Ads checks each ad on your account and tells you what to use and what works best for you. You can draw conclusions from these suggestions and apply the changes yourself as you like.